ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ? ГДЕ КУПИТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ, ОТКУДА ВЕЗУТ ? И НУЖНО ЛИ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ ?

1 Что такое контрактный двигатель ?

Контрактный двигатель – это силовой агрегат который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Поводов для появления таких бывших в употреблении двигателей, может быть великое множество.

Вот некоторые из основных:

1. ДТП или тяжёлая авария.Зачастую после сильных ДТП владельцы не занимаются восстановлением своих автомобилей, по причине больших затрат. В таком случае автолюбители ищут возможности, хоть как то вернуть деньги за утраченное авто. Разберём основные из этих возможностей...

А) Продажа документов В этом случае владелец продаёт документы на машину, ПТС ( паспорт транспортного средства ), СОР ( свидетельство о регистрации ), эти документы покупают люди, которые под них рассчитывают привезти аналогичное авто: распилом, карпилом, конструктором и т.д, в плохих случаях легализовать угнанное авто. Б) Продажа основных агрегатов
Если в ДТП не пострадали основные элементы, такие как: двигатель, коробка передач, раздатка. Их так же продают. ( покупают их: авторазборы, компании, частные лица ).
В) Продажа железа
Номерные таблички с расшифровкой комплектации, вырезанный vin-код, номер кузова, номер рамы, различные дублирующие наклейки. В случае если эти элементы целы, то они продаются вместе с пунктом А.

2. Старое уставшее автоОтслуживший свой срок службы автомобиль сдаётся в утиль или на авторазборку.

3. Аукционная машинаВ Европейском союзе или Японии, люди бережно и аккуратно эксплуатируют, и обслуживают свои машины. Немаловажным фактором является и доход, в развивающихся странах люди обеспеченные, и могут позволить менять своё транспортное средство на новое, каждые 2-3 года. Бывшие в использовании авто отправляются на аукционы, а дальше в страны 3-го мира.

Контрактные двигатели после квалифицированного демонтажа, полностью готовы к установке в новое авто.

Мы не занимаемся продажей криминальных и уставших моторов, все агрегаты, которые мы продаём, законно сняты и импортированы, за них Мы несём ответственность.

2 Где купить контрактный двигатель ?

Покупая контрактный мотор, будьте уверены, что Вы покупаете его у надежного продавца, который в случае возникновения проблем с агрегатом, понесёт гарантийные обязательства. Все эти нюансы должны быть прописаны в договоре, Внимательно читайте, что подписываете.

Совет: не покупайте контрактный агрегат у не проверенных компаний, организаций которые торгуют заманчиво дёшево или готовы импортировать мотор на заказ буквально за 3 дня, Такие люди заведомо рассчитывают Вас обмануть. Организация которая дорожит своим именем, качеством обслуживания и доверием: не скрывается и не снимает с себя обязательства после поступления денежных средств.

Мы являемся официально зарегистрированной организацией, мы не скрываемся и готовы выехать к Вам, чтобы проконсультировать и помочь с выбором.

3 Сколько стоит контрактный двигатель ? Из Японии, Европы, Кореи, Америки

Итоговая цена контрактного агрегата рассчитывается исходя из 4-х основных параметров:
А) Цена мотора на авторазборе, аукционе
Б) Таможенная очистка
В) Транспортные расходы
Г) Гарантийные обязательства

Совет: Обратите внимание контрактный двигатель не может стоить слишком дёшево, его стоимость ориентировочно на 30-40% дешевле ремонта старого мотора.

В договоре мы указываем цену, она обоснована и Главное она неизменна. При наступлении гарантийного случая, мы вернём Вам деньги или привезём другой мотор, на Ваш выбор.

4 Откуда везут агрегаты ?

Если это действительно контрактный мотор, то его везут исключительно из-за границы.

Мы предлагаем Вам несколько актуальных вариантов из наличия или под заказ, на Ваш выбор, они имеют разную цену и соответственно разное состояние, но все они работоспособны.

5 Стоит ли связываться ?

Стоит. Так как контрактный агрегат гарантирует работоспособность, заводскую целостность и качество сборки, исключает человеческий фактор и квалификацию. Так же он имеет запас ресурса больше, чем мотор после ремонта.